Кадры и планирование численности работников
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Кадры и планирование численности работников
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Кадры и планирование численности работников
Планирование численности и состава персоналаПотребность в кадрах планируется раздельно по группам и категориям работающих. При планировании численности персонала на предприятии различают явочный и списочный состав.
Явочный состав – число работников, которые в течение суток фактически являются на работу. В списочный состав входят все постоянные и временные работники, и том числе находящиеся в командировках, отпусках, на военных сборах.
Явочное число работников рассчитывается, а списочное их число определяется путем корректировки явочного числа с помощью коэффициента, учитывающего планируемые неявки на работу.
На практике применяют два метода определения необходимой численности рабочих:
1) по трудоемкости производственной программы;
2) по нормам обслуживания.
Первый метод используют при определении численности рабочих, занятых на нормируемых работах, второй -– при определении численности рабочих, занятых на ненормируемых работах, в основном вспомогательных рабочих. Численность ИТР и служащих определяется по штатн...5.9520368576049805
Численность депутатов представительного органа
Численность депутатов представительного органа поселения, в том числе городского округа, определяется уставом муниципального образования. При этом в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлена минимальная численность депутатов представительного органа поселения, которая жестко привязана к численности населения соответствующего поселения. Такая численность не может быть менее:
7 человек - при численности населения менее 1000 человек;
10 человек - при численности населения от 1000 до 10 000 человек;
15 человек - при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;
20 человек - при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;
25 человек - при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;
35 человек - при численности населения свыше 500 000 человек.
Численность депутатов представительного органа муниципального района определяется уставом муниципального района и не может быть менее 15 чел...4.612757205963135
Средняя численность работников
Показатели численности работников изначально были предназначены для статистической отчетности, поэтому порядок их расчета всегда определяли органы государственной статистики.
Так, показатель среднесписочной численности работников используется при заполнении формы федерального статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности".
В дальнейшем сфера применения этих статистических показателей стала расширяться. Эти показатели стали применяться и в налоговом законодательстве. В ряде случаев Налоговый кодекс РФ прямо указывает, что среднесписочная численность определяется в соответствии с инструкцией органов статистики.
Организация не имеет права применять упрощенную систему налогообложения, если средняя численность работников за налоговый (отчетный) период превышает 100 человек (подп. 15 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). При этом средняя численность определяется по правилам, установленным федеральным органом исполнительной власти по с...4.514950275421143
Профессионально – квалификационная структура персонала
Профессионально – квалификационная структура персонала складывается под воздействием профессионального и квалификационного разделения труда. Под профессией обычно понимают вид (род) трудовой деятельности, требующий определенной подготовки. Квалификация характеризует меру овладения работниками данной профессией и отражается в квалификационных (тарифных) разрядах, категориях. Тарифные разряды и категории также являются и показателями, характеризующими уровень сложности работ.
Применительно к характеру профессиональной подготовленности работников используется и такое понятие, как специальность, определяющее вид трудовой деятельности к рамках одной и той же профессии (к примеру, профессия –токарь, а специальности – токарь-расточник, токарь-карусельщик). Дифференциация в специальностях по одной и той же рабочей профессии чаще всего связана со спецификой применяемого оборудования.
Под влиянием научно-технического прогресса происходит изменение численности и удельного веса отдельных про...4.1560845375061035
Похожие темы:
- Кадры и планирование численности работников
- Анализ численности работников и численности рабочего времени
- Формирование и планирование численности работников предприятия (на примере конкретного предприятия)
- Расчет трудовых затрат и определение необходимой численности работников
- Планирование численности персонала
- Планирование численности и состава персонала
- Планирование численности промышленно-производственного персонала и показателей производительности труда
- Планирование численности промышленно-производственного персонала и показателей производительности труда на основе мероприятий по снижению трудоемкости работ
- Планирование трудовой карьеры работников
- Планирование карьерного роста работников и управление конфликтной ситуацией
- Планирование, учет, контроль и оценка результатов труда работников органов государственного и муниципального управления
- Кадры и производительность труда
- Кадры организации и производительность труда
- Проектирование организационной структуры управления, прав и обязанностей работников управленческих работников на предприятии
- Кадры организации и использование рабочего времени
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
- Использование инструментов финансового менеджмента в экономическом анализе ОАО Экономический анализ, финансовый менеджмент, инструменты финансового менеджмента
- Финансовое планирование в организации Особенности финансового планирования в организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Пути повышения и методы совершенствования фонда оплаты труда субъектов экономических отношений как база формирования бюджета обязательного социального страхования (на примере ООО "1000 Дорог")
ВВЕДЕНИЕ
В развитии общественного производства ведущая роль принадлежит трудовым ресурсам. Трудовые ресурсы являются основным элементом производства и главной производственной силой. В связи с этим в Российской Федерации уделяется особое внимание правовым основам организации и оплаты труда. Основные правовые понятия, касающиеся труда и заработной платы, закреплены в Конституции Российской Федерации и Кодексе законов о труде Российской Федерации. Кроме того, существует большое количество законодательных актов и иных документов государственного и регионального уровня по вопросам труда и заработной платы.
Заработная плата является основным источником дохода рабочих и служащих, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг коренной перестройкой управления экономикой, неуклонного осуществления мер по защите социальной справедливости.
Трудовые доходы каждого работника независимо от вида предприятия определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер месячной оплаты труда работников всех видов предприятия устанавливается законодательными актами.
В условиях развития рыночных отношений в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны многие функции государства по реализации политики в области оплаты труда переданы непо